
Официальный сайт Медицинский центр «О-Три»
Санкт-Петербург, ст.м.«Чернышевская»,
ул.Шпалерная, д.34Б
ул.Шпалерная, д.34Б
ул.Шпалерная, д.34Б
пн - вс, 10:00 - 20:00
Для консультации необходимо заполнить форму ниже. Вы можете задать вопрос любому врачу.

Иванова София Александровна
Специалист по сенсорной интеграции, психологОбразование:
- 2022 г. - Литературный институт им. Горького, г. Москва, Литературный работник, драматург, высшее образование
- 2023 г. - СПб МСИ, “Практическое применение современных инструментов сопровождения детей с РАС”, курсы тьюторов
- 2023 г. - Всероссийский вебинар "Развитие базовых психических функций у дошкольников с ОВЗ и ЗПР с помощью интерактивной игры"
- 2023 г. - Всероссийский семинар «Разработка и применение доказательных практик работы с детьми с РАС»
- 2023 г. - Конференция «Инклюзивная образовательная среда 2023: проектируем вместе»
- 2023 г. - III Научно-практическая конференция с международным участием «Ценность каждого»: «Жизнь человека с психическими нарушениями: жизнеустройство, сопровождение, социальная интеграция»
- 2023 г. - НАДПО, «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра» с присвоением квалификации «Педагог по работе с детьми с расстройствами аутистического спектра, профессиональная переподготовка
- 2023 г. - «Сенсорная интеграция в теории и практике» + интенсив «Практические рекомендации по организации среды для детей с трудностями вестибулярной системы». Сертификат израильского центра «ВИСУТ»
Опыт работы:
- 2022 - 2023 гг. - Частная школа "АЛЬМА-МАТЕР", специалист по сенсорной интеграции
Профиль работы:
- РАС, СДВГ, ДЦП, синдром Дауна, различные нарушения сенсорных особенностей.
Специалист о себе:
- Все мы уникальны, как и наши ощущения. Правда, эти ощущения бывают недостаточными или избыточными. Это сильно влияет на качество взрослой жизни и особенно на развитие ребенка. В своей работе к каждому ребенку я применяю индивидуальный подход, собираю подробный анамнез, провожу наблюдения и тестирования. Я использую метод сенсорной интеграции для терапевтического воздействия посредством игр, с использованием специального оборудования, воздействующего на аудиальную, визуальную, кинестетическую, вестибулярную сферы ребенка. Считаю особенно благоприятным условием улучшения состояния ребенка - использование родителями рекомендаций и кейсов, которые я даю после каждого занятия.