Официальный сайт Медицинский центр «О-Три»
ул.Шпалерная, д.34Б
ул.Шпалерная, д.34Б
пн-вс 10:00-20:00
Горячая линия детского отделения
Центр коррекционной и медицинской помощи семье и детям «Нейрологика» - детское отделение Медицинского центра «О-Три» на Шпалерной ул., 34б
БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
для родителей
- справочно-информационная служба по вопросам психического и физического развития детей (от 0 до 18 лет), а также по вопросам успеваемости и взаимоотношений ребенка в семье, школе, обществе
+7 901-373-81-70
Наша Горячая линия рассчитана на родителей, которые еще точно не определились с характером проблемы, выявленной у ребенка или в семье, и на родителей, которые пока не понимают, к врачу какой специализации относится вопрос, который их беспокоит.
- Мы помогаем родителям понять к какому направлению относятся трудности ребенка и семьи, с чего надо начать решать проблему. Это экономит Ваше время и деньги и помогает сразу выбрать верный маршрут.
- Мы изучаем все аспекты здоровья ребенка, в том числе психологические. Практика показывает, что, в современных условиях, такой комплекс исследований очень востребован, и консультации нейропсихолога, логопеда-дефектолога, специалиста по АВА-терапии, психолога, наряду с педиатром, часто являются самым оптимальным решением.
- Мы специализируемся на выявлении причин и работе с ними, а не на исправлении следствий и лечении симптомов.
- Консультации носят характер ориентирования родителей, являются удаленными и полностью бесплатными.
Характер обращений
Можно звонить и обращаться также в случаях, когда у вас сомнения, а есть ли проблема вообще. Очень часто мы беспокоимся из-за пустяков, начинаем тревожиться и видеть проблему там, где ее, на самом деле нет, а присутствует разновидность нормы и никакого вмешательства специалистов не требуется – достаточно просто консультации (например, нейропсихолога или психолога, педиатра, невролога, психиатра), который можно получить удаленно по телефону. Иногда может случиться и обратная ситуация – что-то, что кажется не заслуживающим внимания, оказывается вопросом, требующим профессиональной помощи.
Смотреть далее
Звоните на нашу Горячую линию, и мы поможем Вам сориентироваться во всех перечисленных выше вопросах. Вы сможете не только получить консультацию по телефону, разобраться, какой Вашему ребенку требуется специалист и определиться с дальнейшими действиями, но также получить второе мнение по проблеме полученных ранее заключений.
Мы поможем вам сориентироваться в системе медицинской, психологической и коррекционной помощи детям в Санкт-Петербурге, дадим рекомендации, касающиеся специализации медицинских учреждений города, возможностей прохождения процедур и диагностики.
Направления работы
Вопросы педиатрии, психологии, нейропсихологии, неврологии, психиатрии, логопедии
Рекомендации о значимости и целесообразности прохождения диагностики, процедур и сдачи анализов
Психологические трудности, психология семьи (детей и взрослых).
Нарушения речи, трудности в общении
Проблемы обучения и поведения в семье и школе
Нарушения и задержки развития
Развернуть список
Агрессивное или девиантное поведение
Расстройства аутистического спектра
Двигательные расстройства
Проблемы сенсомоторной интеграции
Психологические травмы
Страхи, тревожность, неуверенность
Сложности адаптации в детском саду, школе
Все перечисленные проблемы могут быть обусловлены множеством факторов, которые очень часто лежат в междисциплинарных плоскостях на пересечении компетенций различных специалистов. Это еще одна сильная сторона нашего Центра помощи семье и детям – возможность дать рекомендацию на основании современного комплексного подхода, который отталкивается от потребности ребенка в помощи, работает со сложной системой, а не пытается упростить задачи, сведя их к узкой проблематике того или иного специалиста. В последнем случае часто идет работа со следствием, а не с причинами. Это ставит под большое сомнение возможность достижения долговременных положительных результатов и устойчивых позитивных изменений.
Содержание работы:
Квалифицированный медицинский менеджер в качестве оператора принимает Ваше устное обращение непосредственно по телефону или через WhatsApp. Мы убедительно просим Вас отдать предпочтение четко сформулированным запросам, отправленным в виде текстовых сообщений через WhatsApp. Приветствуется отправка документов, позволяющих лучше разобраться в проблеме.
Смотреть далее
Менеджер проводит первичную предварительную оценку обращения, после чего направляет его соответствующему специалисту (соответствующим специалистам). Как правило, менеджер советуется со специалистами в разных областях. Фактически, когда это требуется, менеджер организует заочный консилиум специалистов.
Подготовленный специалистом(ми) ответ направляется вам в текстовом или аудио формате через WhatsApp, или сообщается менеджером Вам лично по телефону. Выбор того, каким образом с Вами свяжутся, остаётся за менеджером, который руководствуется тем, чтобы максимально полно донести информацию.
Как это работает:
Менеджер принимает обращения на Горячую линию по телефону (WhatsApp): +7-901-373-81-70 в рабочие дни с 11:00 до 17:00.
Если в указанный период времени на Ваш звонок не ответили сразу, то в течение рабочего дня с Вами обязательно свяжутся (перезвонят или напишут в WhatsApp).
В нерабочие дни и время Вы можете оставлять свои обращения в виде сообщений через WhatsApp.
Примерный срок подготовки ответа на ваше обращение 1-2 рабочих суток. Выходные и праздничные дни могут увеличивать этот промежуток на соответствующее число дней.
Еще раз просим Вас отдать предпочтение четко сформулированным запросам, отправленным в виде текстовых сообщений через WhatsApp.