Паспорт здоровья по приказу 302Н оформим в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, 34
пн-сб 10:00 - 20:00

Читать все

Вопрос-ответ

Вопрос: Вопрос к Рищук Сергею Владимировичу. 06 мая моему 9-летн. сыну будут делать стимуляцию с диферелином. Можем ли мы планировать отдых в Турции в конце мая?

Ответ: Относительно отдыха в Турции, на мой взгляд, нет никаких проблем. Однако необходимо оценить результаты стимуляционного теста до отъезда.

Подробнее


Паспорт здоровья

Паспорт здоровья

Кому необходим паспорт здоровья и как его оформить

Паспорт здоровья — это документ, в который заносятся сведения о состоянии здоровья человека, пройденных медицинских осмотрах, прививках, проведенных исследованиях.

Он необходим работникам, деятельность которых связана с токсичными веществами или иными вредными для здоровья производственными факторами, повышенным риском и степенью тяжести труда. Регулярное прохождение медосмотров и фиксация результатов в паспорте здоровья позволяет оценить влияние рабочих условий на здоровье работника для предупреждения и своевременного выявления профессиональных заболеваний.

Кому нужен паспорт здоровья?

Сотрудники предприятий и организаций, чья работа связана с вредными и опасными условиями труда, в обязательном порядке должны проходить медицинские осмотры, что отражено в приказе Министерства здравоохранения и социального развития №302Н от 12.04.11. Предварительный осмотр проводится при приеме на работу, в дальнейшем для каждого сотрудника составляется график проведения периодических медосмотров, а результаты фиксируются в паспорте здоровья.

Сферы деятельности и виды работ, требующие обязательного прохождения медосмотров и заполнение паспорта здоровья:

  • подземные работы;
  • обеспечение движения транспорта, в том числе железнодорожного;
  • строительное производство;
  • металлургическая и горная промышленность;
  • ведомственная охрана;
  • предприятия пищевой промышленности, общепита и торговли;
  • предприятия водопроводно-канализационного хозяйства;
  • предприятия электроэнергетики;
  • лечебно-профилактические и детские учреждения;
  • учреждения, оказывающие косметические и парикмахерские услуги;
  • другие предприятия, учреждения и организации, имеющие вредные, тяжелые и опасные условия труда;
  • на любых видах работ для работников, не достигших 18 лет.

В чем отличие паспорта здоровья от личной медицинской книжки?

Личная медицинская книжка — это документ, основной задачей которого является подтверждение отсутствия у работников определенных сфер деятельности инфекционных и иных заболеваний, способных принести вред окружающим. Наличие медкнижки гарантирует, что сотрудник пищевого производства, предприятия питания или оказания бытовых услуг, медицинского учреждения или иных, предусмотренных законодательством, сфер здоров и не способен передать какие-либо заболевания другим в процессе профессиональной деятельности.

Паспорт здоровья является более сложным документом, ориентированным в первую очередь на предупреждение и своевременное выявление профессиональных заболеваний. Паспорт здоровья необходим в первую очередь самому работнику и его работодателю для динамического контроля состояния здоровья и оценки влияния на него условий труда.

Какие документы нужны для оформления?

При первичном обращении для оформления паспорта здоровья вам понадобится документ, удостоверяющий личность и фотография 3*4. При продлении имеющегося документа, необходимо также приложить и его. После чего медицинским учреждением назначаются диагностические процедуры в зависимости от сферы деятельности пациента.

В большинстве случаев необходимо будет пройти осмотры у следующих врачей, вне зависимости от должности и вида выполняемых работ:

  • терапевт;
  • оториноларинголог (ЛОР);
  • невропатолог;
  • офтальмолог;
  • дерматовенеролог;
  • нарколог;
  • психиатр;
  • хирург;
  • гинеколог;
  • также необходимо сдать анализы крови и мочи, ЭКГ, флюорографию.

Далее, в зависимости от специальности и сферы деятельности, могут быть назначены и другие обследования.

Какие сведения отражаются в паспорте здоровья?

К паспорту здоровья работника законодательством предусматривается ряд требований. В частности, документ должен включать в себя следующие сведения:

  • полная информация о медицинском учреждении, выдавшем документ;
  • подробные сведения о работнике, включая паспортные данные и номер полиса обязательного медицинского страхования (ОМС);
  • сведения о работодателе, в том числе коды деятельности по ЭКВЭД;
  • информация о должности сотрудника и стаже работы в этой должности, об условиях труда, классе вредности (опасности);
  • заключения врачей по результатам осмотров и исследований.

Оформить паспорт здоровья в Санкт-Петербурге

Медицинский центр «О-Три» предоставляет услуги по оформлению паспортов здоровья как для частных лиц, так и для организаций. Мы гарантируем наличие всех необходимых лицензий и разрешений на проведение медосмотров и профосмотров, а также готовы предложить своим клиентам высокое качество медицинского обслуживания по справедливым ценам.

Если вам необходима дополнительная информация, пожалуйста, обращайтесь за бесплатной консультацией по телефону+7 (812) 716-46-79. или через форму обратной связи. Мы ответим на все ваши вопросы!

    Вы можете узнать более подробную информацию
    и записаться на прием по телефонам или через онлайн форму.
    Запись на прием
    (812) 273-21-85 (812) 716-46-79

    Наши лицензии

    Заказать обратный звонок

    Спасибо!
    Наш администратор перезвонит
    Вам в ближайшее время.

    ОК
    Запись на прием

    Спасибо!
    Заявка отправлена.
    Мы свяжемся с Вами в указанное время.

    ОК
    Заказать обратный звонок

    Заполнение формы займет не более 1 минуты.

    Имя:

    Необходимо заполнить это поле

    Телефон*:

    Необходимо заполнить это поле

    Совсем скоро наш специалист свяжется с Вами. Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

    При записи на прием с сайта Вы получаете скидку 10% на услуги нашего медицинского центра